Психология — статьи и консультации
no no no
 

На смартфоне ОС Андроид 2.3.6 шатаеться аудиовход из за этого проблемы с прослушиванием музыки, как исправить?
01.01.2001


на смартфоне ОС Андроид 2.3.6 шатаеться аудиовход из за этого проблемы с прослушиванием музыки, как исправить?
аудиовход ели заметно шатаеться но при этом музыка то включаеться то выключаеться, перелистываються треки, и в очень редких случаяях телефон заглючивает и начинает издавать репение стучаение и в наушниках и в динамиках, вот когда ходишь то начинаеться лажа, когда сидишь тогда еше можно послушать, и при этих глюках в статус баре наушники подключены есть значек, тоесть он не пропадает он все время включен есле только полностью не выташить наушники, уже проверено не одними наушниками на колонках и на разных наушниках в сервисный центр нет времение сходить и ждать телефон из ремонта сейчас езжу по командировка и некогда, что можете посоветовать

  • в сервис
  • Вот когда нужно подробно расписать ОСь.. . Ладно. Несите его в ремонт, не будете же Вы лечить его паяльником в домашних условиях.
  • А что тут можно посоветовать? Только разобрать и припаять отходящие контакты. Возможно нужно укрепить сам разъем, например приклеить суперклеем его к пластику что не отваливался больше.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no