Психология — статьи и консультации
no no no
 

На винду7 х32. поставил 4 гиг озу. в диспечере физ пам всего 3,5 гига доступно 2,2 гиг что это значит
01.01.2001


на винду7 х32. поставил 4 гиг озу. в диспечере физ пам всего 3,5 гига доступно 2,2 гиг что это значит

  • поставь 64 и будет все ок

    если у тебя 4 или больше гб нужно ставить 64битную винду

  • Это значит, что логичнее будет установить х64 систему.
  • Это значит, что установлена 32-битная версия ОС.
    Она не может адресовать более 3,5 Гб
  • Windows 7 sp1 X64 ставь
  • Это оперативку виндоус занимает (винда тоже веть работает)
  • Ставь Windows 7 x64 . Она берет от 4 гб. Windows 7 x32 никак не подходит, не будет видить все 4 гб рама и компьютер будет тормозить.
  • Вот только не совсем понял суть вопроса, проблема то в чем? Там же черным по белому написано, что 3,5 гига всего (х86 не может больше видеть) , доступно 2,2 потому, что всё остальное система себе под кеш и приложения взяла.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no