Психология — статьи и консультации
no no no
 

Найдите вероятность того, что наугад взятое двухзначное число окажется
01.01.2001


Найдите вероятность того, что наугад взятое двухзначное число окажется:
а) больше 90;
б) кратным 25;
в) кратным 10;
г) меньше 10.
Объясните пожалуйста: как вы решили?

  • а) Всего двузначных чисел - девяносто, из них девять больше числа 90, т. е вероятность 9 / 90 = 10%
    б) 3 двузначных числа кратны 25 (25, 50, 75), т. е. вероятность 3 / 90 = 1 / 30 = 0,0(3) = 3,(3) %
    в) 9 двузначных чисел кратны 10, т. е. вероятность 9 / 90 = 10 %
    г) двузначных чисел меньше 10 нет, т. е. вероятность 0 %
  • всего двухзначных чисел 100, а теперь отношения составляем: кол-во нужных/100
    а) больше 90 это 91, 92, 93, ..99 - всего 9 штук, значит 9/100=0,09
    б) 25, 50, 75 - значит 3/100=0,03 и т. д.
  • двухзначных чисел 90. от 10 до 99.
    а) больших 90 9 штук и вероятность 9/90 или 1/10
    б) кратных 25 всего три 25, 50, 75 и вероятность 3/90 или 1/30
    в) кратных 10 9 и вероятность 9/90 или 1\10
    г) меньших 10 нет и вероятность 0.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no