Психология — статьи и консультации
no no no
 

Найти площадь ограниченная параболами y*y=4x и x*x=4y. мне б хотя б формулу
01.01.2001


найти площадь ограниченная параболами y*y=4x и x*x=4y. мне б хотя б формулу

  • 1. Выразить оба уравнения как у=f(x)
    2. Построить графики обеих парабол (первая будет лежать от нуля направо, вторая стоять от нуля вверх) . Это для наглядности, в принципе, можно и опустить.
    3. Вычислить абсциссу точки пересечения парабол. Это будет верхний предел интегрирования. Вычисляется системой уравнений, 6-й класс советской школьной программы.
    4. Посчитать площадь под кривыми от нуля до найденной точки. Это будут определённые интегралы от функций.
    5. Вычесть меньшую площадь из большей.
  • Ответ - 16/3
    построил 2 графика y=(X/2)в квадрате. и аналогичный х=...
    Это две параболы симметричные относительно осей пересекаются в точке 0 и 4 - видно. По форме обьект получается летающая тарелка под углом 45 гр. Берем интеграл от 0 до 4 от функции y=(X/2)в квадрате - это 16/3. Но это только площадь под 1 кривой. Далее чтобы определить искомую площадь я нашел площадь треугольника 4*4 - 8 и вычел из нее этот интеграл - 16/3 а потом умножил на 2.
    (8- 16/3)*2 = 16/3.
    Источник: сам
  • Из большей площади вычесть меньшую

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no