Психология — статьи и консультации
no no no
 

Намного ли АМД ФИкс6100 хуже чем ФИкс6300
01.01.2001

  • Киньте силку де можна посмотреть таблицу видеокарт по класу. тоисть топовие дорогие бюджетние средние и масовие дешовие

  • Хороший ли этот блок питания http://market. yandex. ru/model-spec. xml? modelid=8332475&hid=857707


  • Намного ли АМД ФИкс6100 хуже чем ФИкс6300

    • Не на много. И то не везде и не всегда. Но, как уже сказали выше, разница в цене примерно соответствует разнице в производительности.
      http://www.ixbt.com/cpu/amd-fx-x300.shtml
      У нас разница в цене составляет 22%
      Если с разгоном дружишь, то брать нужно младшую модель, Фх-6100, без комментариев.
    • ровно на их разницу в цене
      честно разницу не увидиш (на глаз) за свою цену оба хорошие. , можно брать
    • На пяток процентов производительности
    • Особой разницы не заметите
    • неощутите разницы !!!
      Источник: победа за КПРФ!!!
    • Прилично, и если первый покупать надо очень подумать, то второй может быть рекомендован что называется "с чистой совестью".

    Вас заинтересует

  • Киньте силку де можна посмотреть таблицу видеокарт по класу. тоисть топовие дорогие бюджетние средние и масовие дешовие

  • Хороший ли этот блок питания http://market. yandex. ru/model-spec. xml? modelid=8332475&hid=857707



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no