Психология — статьи и консультации
no no no
 

Напишите как по русски читать этот текст, мне не нужен перевод просто напишите как читать эти слова??? Заранее спасибо
01.01.2001

  • Как понять изложи текст даный фрагмент текста от 3-го лица сам текст внутри

  • Напишите пожалуйста текст с причастиями


  • Напишите как по русски читать этот текст, мне не нужен перевод просто напишите как читать эти слова??? Заранее спасибо

    Soft butter mixed with sugar, add sour cream, sifted flour and baking powder. Knead the dough - the consistency is similar to the classic shortbread.

    Put the dough in the freezer for half an hour, and then rub on a baking sheet lined with parchment paper. Bake in oven at 180 degrees until golden brown. (You can skip the dough through a meat grinder, then it should not be frozen.)

    Nuts dry and chop into small pieces.

    Pour condensed milk into a bowl, add the nuts (some of them leave for dusting) and broken pechenyushki. All thoroughly.

    Form a small cake in the form of an anthill, sprinkle with chopped nuts. Put a couple of hours in the fridge. After this anthill cake can be served to the table.

    • софт ватер миксед вайт шюга ад соор крем шифтед флор энд бэкинг паудер. кнед де дог -де консистенс ис симилар ту де классик шардред.
      пат де дог ин де фрейзер фор халф ан хоор, энд тен руб он а бекинг щит лайнед вайт паркмэнт пэпер . вбэйк ин овер ат 180 деджрес юнтил голдэн браун. (ю кан скайп де дог троуг а мэт гриндер, тен ит саунд нот би фроузен)
      натс дай энд коп интро смайл пикс.
      пор конденсед милк интро а блоу, ад де натс ( сом оф тим лив фор дастинг) энд броукен печенюшки. ал тороугли.
      фром а смэл кейк ин де фром оф энтхилл, спринкл вайт шоппэд натс . пут а коупл
      оф хорс ин де фриджи. афтер тис антхилл кейк кан би сервед то де тэйбл...)))))))))
    • Судя по словечку pechenyushki (печенюшки) , этот текст -
      какой-то русский рецепт некоего кекса.
      Вы хотите читать вслух кому-то этот текст?
      Невозможно русскими буквами хотя бы прилично изобразить
      звучание английских слов. Гораздо лучше освоить настоящую английскую транскрипцию, и все слова учиться произносить
      ПРАВИЛЬНО.
      Смотрите: вот начало - и уже натыкаемся на звук th, которого
      НЕТ в русском языке:
      софт бАттэ микст уиth шЮга.. .

    Вас заинтересует

  • Как понять изложи текст даный фрагмент текста от 3-го лица сам текст внутри

  • Напишите пожалуйста текст с причастиями



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no