Психология — статьи и консультации
no no no
 

Напишите кратко про теорию относительности!!
01.01.2001


напишите кратко про теорию относительности!!

  • А не рассказать ли в двух словах как рождаются дети? Тыры - пыры, цокица - мокица! Готово!
    Примерно так Вы, господа, объясняете теорию относительности Эйнштейна!
  • В системах отсчёта, движущихся, относительно инерциальной системы отсчёта время замедляется. И чем быстрее движется объект мимо тебя, тем медленнее там идёт время.. .

    Сойдёт?

  • Наблюдателю кажется, что время на пролетающих мимо него телах идет тем медленнее, чем быстрее они летят, а их скорость не превышает скорости света в вакууме.
    Это частная (она же специальная) теория относительности. Есть еще общая теория относительности - это теория гравитации (тяготения).
  • Про какую: про СТО или сразу про ОТО?
    Если совсем кратко:
    1) Скорость света в вакууме всегда постоянна и не зависит от относительных скоростей источника и приёмника света.
    2) В инерциальных системах отсчёта (без ускорений! ) все физические процессы протекают одинаково.
    Отсюда, если логически рассуждать, вытекает вся теория относительности...
  • Я иду по вагону поезда, со скоростью 5 км. ч, поезд едет со скоростью 90 км. ч, навстречу мне идёт проводник, со скоростью 5км. ч, а на переезде стоит корова! Я двигаюсь к корове со скоростью 95 км. ч, проводник уходит от неё , приближаясь к ней со скоростью 85 км. ч, проводник хочет проверить мой билет, со скоростью 10 км. ч, а поезд разделает корову на скорости 90, но скорость света при этом остаётся неизменной, со всех точек наблюдения, даже если вы этого не хотите !

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no