Психология — статьи и консультации
no no no
 

Напишите решение плз : Скорость движения точки v=3t^2 -2t-3 Найдите путь, пройденный точкой за вторую секунду
01.01.2001


Напишите решение плз : Скорость движения точки v=3t^2 -2t-3 Найдите путь, пройденный точкой за вторую секунду.
решение целиком

  • А интегральчик умеешь брать, деточка? Определенный интегральчик от 1 до 2?
    Или нибумбумс полный? А путь равен 1,833. Не все так просто, как в следующих ответах.. . Интересно, допрет кто-нибудь или нет) )
    Так и быть, даю указание:
    В НЕКОТОРЫХ следующих ответах верно найдено ПЕРЕМЕЩЕНИЕ тела) ) Оно равно единице) ) Но не путь) ) Людишки-то не понимают некоторых элементарных вещей) ) А тело-то сначала пойдет в одну сторону, а потом в другую) ) И именно на второй секунде) ) Надо найти момент разворота) ) И координату тела в этот момент) И эта координата равна -3,4165+So)). Поэтому ПУТЬ тела за вторую секунду равен 0,4165+1,4165=1,833))
  • Подставь вместо t двойку и получится 5
  • скорость это первая производная от пути
    и из V = 3t^2 - 2t - 3 получим (интергированием)
    S(t) = 3 t^3/3 - 2t^2/2 - 3t + So т. е.
    S(t) = t^3 - t^2 - 3t + So
    поэтому путь за 2-ю секунду равен S(2)-S(1)
    = (-2) - (-3) = 1
  • Пройденый путь будет равен интегралу v(t) от 1 2 (так как ищем путь за вторую секунду )
    неопр. интеграл равен

    подставляем 2 и один получаем ответ 1

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no