Психология — статьи и консультации
no no no
 

Напоказ….
07.05.2012

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317


  • к своему стыду должна признать... во
    всех моих действиях очень много показухи... иногда какой-то
    наигранности... вынужденной наигранности... это слишком долго
    складывалось, чтобы теперь я хоть что-то могла изменить....

    быть красивой. на показ.
    только потому что однажды мне показали какой-то журнал и сказали, что я
    похожа на кого-то там... что это круто и всегда надо "держать марку"...
    потому что когда-то я для кого-то была лишь красивым дополнением... и
    эту красоту надо было поддерживать!

    быть счастливой. на показ.
    только потому что когда-то мне вбили в голову, что всем плевать на мои проблемы и что жить надо по принципу: "когда ты смеёшься, с тобой смеётся весь мир, когда ты плачешь... ты плачешь в одиночестве..." приучили меня изображать счастливое лицо, даже когда внутри всё разрывается на части.
    быть жёсткой. на показ.
    только потому что когда-то кто-то восхищался тем, как по определённым
    обстоятельствам я поступала с людьми... гордился мной... и расписывал,
    как это круто и что он очень мне завидует и настоятельно рекомендовал
    продолжать в том же духе. типа слабым тут не место и даже если ты
    знаешь, что проиграешь иди до конца с гордо поднятой головой. "
    лучшая защита - это нападение".
    жизнь. на показ.
    только потому что когда-то у нас закончились светские темы о моде и
    погоде и пришлось перейти на личности... и вести разговоры "за
    жизнь"... а чтобы их вести надо было, чтобы было о чём рассказывать...
    ведь это же не простительно, если я при встрече не расскажу очередную
    байку из жизни.

    чувства. на показ.
    только потому что когда-то кому-то стало интересно рыться в глубинах
    моего подсознания... правильно, когда не клеится своя личная жизнь,
    проще всего влезть в чужую!

    любовь. на показ.
    только потому что когда-то кому-то приспичило... "вдох-выдох... и мы опять играем в любимых"
    ненависть.на показ.
    только потому что когда-то кто-то научил меня истине, что "от любви до ненависти один шаг" и если ты с человеком что-то не поделила нельзя просто забить, нужно обязательно заставить его "расплатиться".

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no