|
 |
 |
 |
 |
|
Народ а сколько должен компьютер работать минимум? просто многие говорят надо минимум 3 часа и выше лучше 8 а другие говорят что для современных пк хоть на час можно включать просто когда целый день дома комп включин весь день а иногда хочется когда прихожу часа два поиграть а комп жалко включать на час два. собственно как точно можно его раза два три включать в день. просто думаю может ps3 взять иногда перед сном хочется часок поиграть
-
А собственно говоря, какая может быть разница по времени ?
Это тебе не автомобиль, который каждый день прогревать надо и. т. п.
Если он должен поработать какое-то время, то он за 5-10 минут нагреется до необходимой температуры
Абсолютно нет никакой разницы на 10 мин ты его включил или на весь день
-
без разници
-
Где дурь покупаешь? Дай телефон своего барыги.
-
я как утром включил в 10 часов так до 12 ночи работает
-
не знаю я Кризис 3 за 5 часов прошёл без выключения вообщем я его не выключаю пока спать не лягу
-
Ну если ты его будешь включать, а дождавшись загрузки сразу выключать и так без остановки, то уверяю тебя на вторые сутки у тебя сломается кнопка включения.
Если ты над ним будешь трястись, то уверяю тебя - эконимии от этого не будет. Включай и пользуйся столько сколько надо.
В компе два устройства чаще всего "вылетают" Жёсткий и блок питания Жёсткий - механика ни когда не вечна. БП - основная нагрузка по питалову на него идёт. Электролиты дохнут (особенно дёшовые китайские)
-
кто такую ересь придумал? включай когда хочешь и всё, это на несколько минут не стоит выключать, т. к. все таки частое включение и выключение на пользу не идет
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|