Психология — статьи и консультации
no no no
 

Народ а сколько должен компьютер работать минимум? просто многие говорят надо минимум 3 часа и выше лучше 8 а другие
01.01.2001


Народ а сколько должен компьютер работать минимум? просто многие говорят надо минимум 3 часа и выше лучше 8 а другие
говорят что для современных пк хоть на час можно включать просто когда целый день дома комп включин весь день а иногда хочется когда прихожу часа два поиграть а комп жалко включать на час два. собственно как точно можно его раза два три включать в день. просто думаю может ps3 взять иногда перед сном хочется часок поиграть

  • А собственно говоря, какая может быть разница по времени ?
    Это тебе не автомобиль, который каждый день прогревать надо и. т. п.
    Если он должен поработать какое-то время, то он за 5-10 минут нагреется до необходимой температуры
    Абсолютно нет никакой разницы на 10 мин ты его включил или на весь день
  • без разници
  • Где дурь покупаешь? Дай телефон своего барыги.
  • я как утром включил в 10 часов так до 12 ночи работает
  • не знаю я Кризис 3 за 5 часов прошёл
    без выключения
    вообщем я его не выключаю пока спать не лягу
  • Ну если ты его будешь включать, а дождавшись загрузки сразу выключать и так без остановки, то уверяю тебя на вторые сутки у тебя сломается кнопка включения.

    Если ты над ним будешь трястись, то уверяю тебя - эконимии от этого не будет.
    Включай и пользуйся столько сколько надо.

    В компе два устройства чаще всего "вылетают"
    Жёсткий и блок питания
    Жёсткий - механика ни когда не вечна.
    БП - основная нагрузка по питалову на него идёт. Электролиты дохнут (особенно дёшовые китайские)

  • кто такую ересь придумал? включай когда хочешь и всё, это на несколько минут не стоит выключать, т. к. все таки частое включение и выключение на пользу не идет

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no