Психология — статьи и консультации
no no no
 

Народ а в играх что важнее fps или максимальные настройки?
01.01.2001


Народ а в играх что важнее fps или максимальные настройки?
просто играю в crysis 3 все нормально только fps маленький 15-20 а если сглаживание с smaa 8x высокое поставить на smaa 4x то fps стабильно 30 держит

  • Ты хоть понимаешь, что такое фпс?? ? Фпс - это частота кадров секунду, т. е. 10 фпс означает - 10 кадров в секунду.

    Чем меньше фпс у тебя, тем больше игра тормозит. Средний фпс в играх - 60. Минимальное фпс, чтобы человек не замечал "тормоза" в игре - 25 или 30.

    Ты пишешь что 15-20, это значит, что твой комп не тянет данные настройки, можешь конечно и дальше играть, но из-за малой частоты кадров, у тебя будут болеть глаза... да и ощущения не очень приятные, когда все подтормаживает.

    Мой совет - делай 30-40 фпс (занижай настройки) и включи вертикальную синхронизацию, и будет тебе счастье от игры.

  • максимальные настройки
  • важнее ультра с хорошим фпс
  • самое главное найти баланс между графикой и фпс
  • если играть в сингл, то в принципе на твое усмотрение, а онлайн шутерах тебя с маленьким фпс будут на фарш пускать все время
  • Ну если хочешь насладится детализацие и высоким качествои изображеня каждого кадра РАЗГЛЯДЫВАЯ СЛАЙДШОУ ...то максимальные настройки, а если просто хочешь по играть, то FPS....
  • fps важнее, а сглаживание это не так важно. Если ты не на плазме играешь.
  • нужно найти баланс меж тем итем
  • Ставь максимальный ультимат, который позволит держать fps на уровне не менее 24. иначе будут лаги
  • 15-20 игр будет идти рывками, а это уже не играбельно, сделай так, чтоб рывков не было и играй, а заодно ьпосмотришь сколько там фпс без рывков. должно быть более 25.
    Источник: ку!
  • Эти вещи взаимосвязаны ))))))))
  • можешь не снижать это же только себе хуже сделаешь)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no