Психология — статьи и консультации
no no no
 

Народ кто играл в crysis 3? я на 4 или 5 уровне застрял вот как тут быть
01.01.2001

  • Чего у меня в minecraft со швейдерами 190 фпс а бес 130 фпс?

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные


  • Народ кто играл в crysis 3? я на 4 или 5 уровне застрял вот как тут быть
    уровень там где на машине гоняеш а потом в центр заходиш и надо на вышку забратся после того как генератор взрываеш и с ниписано идите в в зал управления стретить психа и клер. а после того как взорвал генератор там сказали иди в цент надеюсь лифт еще работает. и вот уже пол часа не могу как туда на вышку забратся? там есть такое мост но он поднят хрен знает как тут надо

    • там напротив подъёмного моста есть платформа по лестнице зайдёшь и увидишь панель где f нажимаешь и мост опустится
    • Сюда. Ты даже не знаешь, на каком ты точно уровне, как тут что-то можно сказать? Или лучше на PG.
    • В поисковик пиши: Полное прохождение crysis 3
      Много видео найдется, с этим делом. Вот одно смотри, до момента где застрял.
    • вопросы по играм в другой категории там возможно получишь свой ответ.
      http://otvet.mail.ru/pc_games/
    • с правой стороны генератора который ты взорвал есть подъемник подходишь к нему и нажмешь "F" и спустится мост по нему пройдешь к лифту!
    • прошел крайзис 3 чет он даж не запомнился. . хз не помню что б я это проходил)))

    Вас заинтересует

  • Чего у меня в minecraft со швейдерами 190 фпс а бес 130 фпс?

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no