Психология — статьи и консультации
no no no
 

Насчет SSD ребят 60 гб
01.01.2001


Насчет SSD ребят 60 гб.
В общем дело было так, решил попробывать)) ) удивляет скорость все хорошо)
но вот такой вопрос перенес я рабочий стол, мои документы, папку темп, загрузки на другой жесткий диск.
что еще следует перенести чтобы не засорялся он?

  • весь диск С, ведь на нем установлена винда)
  • ничего) я только папку пользователя переношу и то только потому, что люблю папку пользователя. а так можно было бы и не переносить, а хранить медиа на жд. боьлше ничего не переноси, больше и не перенесешь. разумеется, что программы такие как стим и фрапс надо держать на жестком. и игры тоже)
  • файл подкачки перенеси
    на диск D
    так лучше будет дольше прослужит
    по делу у самого ssd ни чё не переносил
    умрёт куплю новый они не дорогие
  • основное ты перенес, теперь подумай какие программы тебе нужны. а так особо засорять то ты как сможешь? 60 гб для системы очень даже много, поэтому пользуйся)
  • SSD_Mini_Tweaker - скачай и запусти, там в подсказках все очень доступно написано что для чего делается

    у самого 60Гб, после настройки системы, все проги поставил на него - основные, офисные, браузер и т. п. Почта на жестком. подкачки нет - памяти много. Ну и игруха любимая тоже на нем. 20Гб свободных еще. Документы, важные файлы, загрузки - должны быть всегда на жестком.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no