Психология — статьи и консультации
no no no
 

Наш Дух – это наш высший руководитель.
07.05.2012


Наш Дух – это наш высший руководитель.

  Когда мы работаем с какими-то сущностями, мы посылаем
энергии им. А когда мы работаем с нашим Духом, мы посылаем энергии себе, потому
что наши высшие аспекты – это мы, но только на более высоком уровне.

Есть люди,
которые могут слышать свой Дух, общаться с ним. Таких немного. Но даже если
человек не способен пока принимать послания от своего Духа, он может начать
общаться с ним в одностороннем порядке, может просить Дух, чтобы он дал
руководство по каким-то вопросам, например: «Я прошу мой Дух показать мне мои
следующие шаги в моем духовном развитии». И Дух поможет. Он обязательно даст
какую-то информацию или знак, приведет к какой-то книге или системе духовного
развития, наиболее уместной для вас. Если нужна какая-то информация – надо
просить Дух об этом, и такая информация может приходить в виде знаков,
символов, образов. Может не сразу, а через какое-то время, но Дух обязательно
даст знак, возможно, через прочитанный отрывок в книге, случайно услышанную фразу,
увиденный образ и т. д.

Если
попросить: «Я прошу мое Высшее Я и мой Дух ежедневно и ежечасно руководить моей
жизнью. Я полностью доверяю моему Духу», то высшие аспекты будут более активно
работать с вами и вести вас по жизненным дорогам.

Иногда ко
мне на консультации приходят люди, разочарованные тем, что Высшие Силы не
выполняют их просьб. Например, человек хочет переехать в другой город, выражает
намерение, просит Высших помочь – но ничего не происходит. И разочарованно
заявляет: они нас обманывают. На самом деле, когда каждый из нас проходит свои
уроки, когда наши высшие аспекты хотят чему-то нас научить, никто, никакие
Высшие Сущности, не станут вмешиваться и лишать нас тех уроков, которые нам
необходимо пройти. Они просто не имеют права это делать и лишать нас уроков,
которые запланировали для нас наши высшие аспекты.

Поэтому не
надо просить кого-то и не надо возмущаться, когда не получается. Можно просить
только свое Высшее Я и Дух. И при этом надо полностью доверять Духу. Доверять
тому, что он ведет нас самой уместной для нас дорогой, чтобы мы могли пройти
все свои уроки и воплотить те качества, которые нам необходимо воплотить.
Иногда в жизни случаются неожиданные повороты, и порой не сразу можно
определить, для чего же нужна та или иная ситуация. Но Дух знает, что она нам
нужна, и полное доверие всегда помогает нам ее пройти.

Некоторые
боятся, что Дух не услышит их. Не бойтесь, Дух всегда слышит. Не всегда на
просьбы он отвечает «да», поскольку есть, как уже говорилось, уроки, которые
нам необходимо пройти. Если мы выражаем какое-то намерение и просим Дух помочь,
надо учитывать, что сейчас у нас воплощаются только те намерения, которые
выровнены с целью нашей души. Нам далеко не всегда видна полная картина, и поэтому
не стоит сетовать, что намерения не всегда воплощаются.

Существует
мнение, что человеку надо вообще устраниться от выражения каких-либо намерений
и только сидеть и ждать, когда нечто придет к нему само. Думаю, что это не так.
У Бога нет других рук, кроме наших, и не для того мы учились быть активными
творцами, чтоб потом просто проводить время в ожидании манны небесной.
Намерения выражать надо, а потом смотреть, что происходит. Если намерение
воплощается легко и быстро – значит, оно ваше, оно послужит вашей наивысшей
пользе. Входите смело в открывшееся окно возможности, не сомневайтесь и
действуйте. Если же намерение долго не исполняется – в этом случае оно либо не
резонирует с целью нашей души, либо мы сами отталкиваем его от себя своей
неуверенностью в себе или какими-то другими не проработанными качествами, либо
для него еще не пришло время.

Известно,
что человек, идущий по духовному пути, получает энерго-информационные загрузки
от своих высших аспектов. В начале пути он получает загрузки от своего Высшего
Я, а достигнув более высокого уровня, начинает получать загрузки от своего
Духа. Но, к сожалению, только часть этих загрузок мы получаем на сознательном
уровне. Так устроен наш мозг, мы сейчас не в состоянии распаковывать абсолютно
всё, что приходит к нам. У новых детей (индиго) иначе, им проще получать
загрузки от своих высших аспектов. Расширение возможностей нашего мозга
происходит постепенно и не так быстро, как нам хотелось бы.

И многие
наши просьбы так и лежат не распакованными и ждут своего часа. Но этому
процессу можно помочь, и если не ускорить его, то сделать боле гармоничным.
Можно попросить свой Дух создать такие условия, чтобы загрузки от высших
аспектов (Высшего Я и Духа) наиболее уместным способом выходили на сознательный
план. А также самим больше прислушиваться к тому, что приходит к нам – к
мыслям, ощущениям, эмоциям и т. д. Многих приходится вводить в транс и через
Божественный призыв «Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ» у них происходит встреча-диалог со
своим Высшим «Я»  и что самое главное они
уже сами знают ответы на свои вопросы. Очень радостно, что сейчас многие люди
стараются больше слушать себя, свою душу и искать ответы в себе, а не где-то
вовне. Пусть же светит нам свет нашего Духа и ведет нас по пути самораскрытия!!!

 



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no