Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нашел объявление, продают настольный комп за 10т. р. фото и параметры внутри, стоит ли брать?
01.01.2001

  • Как думаете, стоит ли брать комп с видюхой на 2 ГИГА даже у Кризиса 3 максималка гиг ? Ссылка на комп внутри

  • Компьютер предлагают за 10 т. р. , он стоит этих денег! Параметры


  • Нашел объявление, продают настольный комп за 10т. р. фото и параметры внутри, стоит ли брать?
    Продам мощный компьютер за отличную цену

    процессор 4 ядра amd phenom x4 b50 на 3.1 ГГЦ

    4 гб озу, DDR3 1333mhz

    Radeon hd 5770 1GB

    на 500гб новый (есть чек) жесткий диск Seagate, большой корпус, блок питания 450 ватт Krauler, жесткий диск новый, покупался 17.02.13, к нему монитор samsung syncmaster 19' мышка и клавиатура.

    • Дорого.
    • дорого
    • Максимум, что можно отдать - 3-4 тысячи. Да и то, есть большая вероятность выбросить деньги на ветер.
    • бери. это действительно дешево. и комп неплохой. не слушай никого. один монитор стоит тысячи 3
    • Бери, только с проверкой . Пусть не свистят, что цена завышена . Если всё рабочее, то это даром .
    • За столько можно новый купить. Я бы не взял.
    • Нет, Лучше пускай тебе соберут комп в магазине за такую цену которую хочешь, лучше собрать комп до 40 тысяч рублей
    • завышена как минимум в 2 раза
    • Не, пыльное говно.
    • Не стоит брать какие устройства с рук они могут быть заражены вирусом, могут временно работать а потом резко выключаться и денег никто не вернет бери в оф магазинах техники там и гарантия на покупку есть.
    • Это реальная цена на б. у компьютер с монитором с такими характеристиками, даже возможно чуть занижена. А брать или не брать - тебе решать. Не факт что все работает нормально.
    • Купите, для ваших задач нормальное решение, + монитор идет.
    • дорого
    • 8-9 тысяч. пробуйте поторговаться.

    Вас заинтересует

  • Как думаете, стоит ли брать комп с видюхой на 2 ГИГА даже у Кризиса 3 максималка гиг ? Ссылка на комп внутри

  • Компьютер предлагают за 10 т. р. , он стоит этих денег! Параметры



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no