Психология — статьи и консультации
no no no
 

Насколько практична и эффективна подставка-кулер для ноутбуков или нетбуков, стоит ли её приобретать
01.01.2001


Насколько практична и эффективна подставка-кулер для ноутбуков или нетбуков, стоит ли её приобретать

  • Даже необходимо, ноутбук очень низко стоит от поверхности, тем самым нагревая в процессе работы и её(сол, стул или ещё что) и всасывает воздух уже нагретый (тёплый) что как я думаю не способствует охлаждению)) Очень эффективна для тех, кто любит с ноутом повалятся на диване или на коленках его подержать!
  • очень эффективно
  • При исправной работе системы охлаждения такая подставка не нужна.
  • Она вообще не нужна потому что обдув корпуса не даст отдачи тепла наружу просто не нагружать ноут и все.
  • см. ширинкина ответ.
    Источник: ку!
  • А ты готов ее вместе с ноутом носить?

    Вещь на грани маразма, хотя для тех, кто ноут покупает руководствуясь маразмом, может и нормально. :)

  • Стоит лишь тогда, когда после всяких чисток, смазок, замен вентилляторов бук по-прежнему сильно греется. Иногда помогает продлить ему время жизни.
    Ну и надо, как писали выше, любителям подержать буки на одеялах, коленках - вот здесь неплохо бы ! (хотя и спасает просто ровная поверхность типа подноса, жесткого журнала)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no