Психология — статьи и консультации
no no no
 

Настоящая блондинка решает сама
25.05.2012

  • Люди скажыте пожалуста, как то раз мне подруга сказала, что девственница может забеременнять сама от себя, я ей говорю

  • Оченбхотелось бы заменить видеокарту, потому что узнала, что моя низкопроизводительная, я и сама это заметила


  • "Настоящая Блондинка знает, что она является Настоящей Блондинкой. И ей не нужно в этом никаких подтверждений."
    "Не цвет волос определяет Настоящую Блондинку, а Настоящая Блондинка определяет цвет своих волос."
    "Настоящая Блондинка не родилась Настоящей Блондинкой, она стала Настоящей Блондинкой по собственному решению."
    "Настоящая Блондинка понимает, что быть Настоящей Блондинкой это роскошь, которую могут позволить себе не все. Настоящая Блондинка позволяет людям быть теми, кем они сами хотят быть, и любит людей такими, какие они есть. Поэтому людям комфортно в обществе Настоящей Блондинки."
    "Настоящая Блондинка не критикует других людей, понимая, что критика - лучший способ испортить отношения. Настоящую Блондинку невозможно втянуть в спор, и поэтому она никогда не проигрывает. Она знает способы, изменить точку зрения собеседника, улучшив при этом отношения."
    "Настоящая Блондинка видит и минусы человека, но обращает внимание и подчеркивает только плюсы. Она знает, что того, чему она уделяет свое внимание, становится больше."
    "Настоящая Блондинка не критикует мужчину, зная, что критика не делает его сильнее. Настоящая Блондинка знает, что мужская сила не угрожает, а помогает ей. Она умеет увеличивать силу и способности мужчины и может вдохновлять его на совершение великих дел. Настоящая Блондинка умеет создавать Рыцарей. Находясь в обществе Настоящей Блондинки, мужчина становится Рыцарем и хочет совершать подвиги для нее. Настоящая Блондинка разрешает совершать разумные подвиги, понимая, что подвиги и победы делают мужчину еще способнее, и он себя превосходно чувствует. Настоящая Блондинка всегда награждает победы мужчины своим вниманием и восхищением, зная, что это самое ценное для него. И мужчине хочется делать еще больше. Возможно, все самое лучшее и самое великое на Земле создано мужчинами, вдохновленными Настоящими Блондинками."
    "Настоящая Блондинка создает семью не потому, что не может прожить без семьи. Настоящая Блондинка знает, что с помощью семьи она может достичь большего. Она может быть счастливой и одна, но с помощью семьи она может создавать еще больше счастливых моментов для себя и для своей семьи. Решение Настоящей Блондинки создать семью вызвано не слабостью и беспомощностью, а осознанием своей силы и своих способностей. Поэтому семья Настоящей Блондинки крепкая."
    "Настоящая Блондинка действует. Она знает, что между БЫТЬ Настоящей Блондинкой и ИМЕТЬ то, что может иметь Настоящая Блондинка, имеет место ДЕЙСТВИЕ. Поэтому Настоящая Блондинка действует. Настоящая Блондинка действует как Настоящая Блондинка и поэтому может иметь все, что захочет."
    "Настоящая Блондинка не откладывает дела на завтра, а старается сделать их сразу. Поэтому у нее не портится настроение от большого количества незавершенных дел. Настоящая Блондинка не позволяет времени управлять ею, она сама управляет временем. Она не вставляет время между принятым решением и действием. У нее всегда есть только сейчас, поэтому всегда есть будущее."
    "Настоящая Блондинка не сожалеет о прошлом. Она не отказывается от прошлых ошибок, она делает выводы и превращает их в опыт. Она использует минусы прошлого, чтобы делать из них плюсы в будущем. Она не сожалеет о прошлом. Для сожаления требуется внимание, а Настоящая Блондинка знает, что при движении вперед эффективнее направлять внимание вперед, а не назад."
    "Настоящая Блондинка знает и достигает свои цели, и эти цели полезны для разных областей ее жизни. Настоящая Блондинка умеет отличать свои цели от целей навязываемых ей кем-то. Поэтому никто не может навязать свои цели Настоящей Блондинке. Настоящая Блондинка может по своему решению участвовать в достижении каких-либо целей, если это согласуется с ее собственными целями."
    "Настоящая Блондинка принимает решения. Она может спросить чьего-то совета или выслушать чье-то мнение. Но Настоящая Блондинка относится к этому, как дополнительной информации. Настоящая Блондинка всегда принимает решения сама. И берет ответственность за свои решения."
    "Настоящая Блондинка знает, что лучше принять неправильное решение и действовать, чем бездействовать, боясь ошибиться. Поэтому Настоящая Блондинка способна принимать решения быстро. Она может действовать даже тогда, когда другие застыли в нерешительности. Поэтому Настоящая Блондинка может спасти мир."

  • Люди скажыте пожалуста, как то раз мне подруга сказала, что девственница может забеременнять сама от себя, я ей говорю

  • Оченбхотелось бы заменить видеокарту, потому что узнала, что моя низкопроизводительная, я и сама это заметила



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no