Психология — статьи и консультации
no no no
 

Научите пожалуйста решать тригонометрические уравнения, с. р. завтра
01.01.2001

  • Не удается решить пример: sinxcosx + 6cosx + 6 = 6sinx ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!

  • Помогите понять, как стоится график Fx=|sinx|+|cosx|


  • Научите пожалуйста решать тригонометрические уравнения, с. р. завтра:
    К примеру там
    sinx+2sinx=0
    cos2x+cosx2=0
    2sinx+cosx=0
    Это пример, если можно, то дайте хороший метод: ) Буду очень благодарен:)

    • Эти уравнения решаются в 2 этапа:
      1. Используя формулы преобразования тригонометрических выражений, преобразуем к простейшему.
      2. Решение простейших тригонометрических уравнений описано в учебнике 10 класса) )
      Например:
      2sinx+cosx=0
      Чтобы привести к простейшему нужно преобразовать выражение так, чтобы осталась 1 тригонометрическая функция.
      Самый простой способ решения данного уравнения = всё поделить на cosx. Мы можем это сделать потому, что... если cosx=0, то исходное уравнение преобразуется к виду: 2=0 и решения не имеет.
      Получим
      2*тангенс+1 = 0
      Оно равносильно простейшему уравнению
      тангенс = -0.5

    Вас заинтересует

  • Не удается решить пример: sinxcosx + 6cosx + 6 = 6sinx ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!

  • Помогите понять, как стоится график Fx=|sinx|+|cosx|



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no