Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не могу понять, почему у меня не сходятся ответы с тестом. Определить изменение заработной платы
01.01.2001


Не могу понять, почему у меня не сходятся ответы с тестом. Определить изменение заработной платы.
На предприятии должны были выплатить заработную плату 1 марта, но задержали её на три месяца. Цены возросли в марте на 5,0%, в апреле - на 6,0%, в мае - на 7,0% по сравнению с предыдущим месяцем. На сколько процентов изменилась реальная заработная плата работающих на данном предприятии.
а) снизилась на 16%;в) снизилась на 19,1%;
б) увеличилась на 16%;г) увеличилась на 19,1%.

Мое решение:
(5+6+7)=18%.
А такого ответа нет....

  • если цены растут на 5%, а потом на 6% то если цена была 100р. после первого подорожания:
    100*(1+5/100)=105
    теперь принимаем эту цену за исходную и получаем после второго
    105*(1+6/100)=111,30 а не 111
    аналогично
    100*(1+5/100)*(1+6/100)*(1+7/100)=119,0910 примерно 100+19,1 -- на столько возрасла цена, а реальная заработная плата соответственно снизилась
  • Может имеется ввиду что проценты добавляются к каждому последующему месяцу? т. е.
    берем добавляем к марту 5%, а потом уже к этой сумме (т. е. 105%)добавляем еще 6% от 105 и т. д.

    100% +5%=105
    105+6%(от 105)=111.3
    111.3+7%=119.091

    Выходит цены вырасли а реальные зарплаты упали по отношению к ним на 19.1%

  • в марте 100:100*5+100=105% , в апреле 105 : 100 *6+105=111,3, в мае 111,3:100*7+111,3=119,091 119,091-100=19,091% или 19,1% снижения з/п

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no