Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не могу разобраться с памятью
01.01.2001

  • Помогите выбрать видекарту

  • Подскажите, какая оперативка лучше Kingston 4Gb DDR3 или Hynix 4Gb DDR3 ?


  • Не могу разобраться с памятью
    CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M4X1866C9 DDR3- 4x 4Гб, 1866 Память
    GIGABYTE GA-970A-DS3 SocketAM3+, ATX, Ret Мамка

    на 1333.94MHz запускается, увеличиваю множитель до 1866MHz не запускается перезагружается в BIOS

    • А проц то какой?
      ===Совместимость с модулями ОЗУ DDR3 2000(O.C.)/1866/1600/1333/1066 МГц
      *Для совместимости с модулем памяти DDR3 1866 МГц (и выше) требуется установка процессора AMD под сокет AM3+.====
      Попробуй вольтаж подними на памяти. И отключи все энергосбережение в биосе и авторазгоны всякие.
      Тайминги чем ниже тем надежнее. Чем выше тем удачней разгон но меньше стабильность. Тайминги задирать сразу ненужно, повысь каждый на единицу для начала.
    • поставь 1600 для начала и попробуй.
      начинай разгонять всё с малого, а не все сразу на всю.
      везде поставь в биосе (питание, множитель камня ) на авто.
    • Другую возьми

    Вас заинтересует

  • Помогите выбрать видекарту

  • Подскажите, какая оперативка лучше Kingston 4Gb DDR3 или Hynix 4Gb DDR3 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no