Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не могу разогнать проц!
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху


  • Не могу разогнать проц!
    Не могу разогнать проц выше 3.5МHz.У меня вот такой камень AMD Athlon(tm)x3 450 Processor 3.20 GHz.Получаеться если я ставлю CPU FSB 226.0 MHz .То всё комп виснет. А вольтаж 1.7 ставлю. Подскажите чо делать.

    • купить другой
    • брось это дело, загнешь проц
    • http://www.youtube.com/watch?v=LS_HJTC65-8 камень не как у тебя но объяснять что и как слишком заморочно
    • AMD плохо разгоняются
    • А зачем его вообще разгонять? С такой частотой и гнать его не нужно и так все перемалывать будет и прежде чем гнать нужно охлаждение хорошее поставить, а потом гнать умеючи !!!От разгона прироста ноль, а камень спалить можешь !!!
    • Для какой задачи разгоняешь.. . просто так.. . ублюд ОК...
    • нужен ракетный ускоритель для разгона
    • Материнка не для оверлокинга - дешевая.... попробуйте утилитами...

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no