Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не могу сбросить все настройки до заводских. три кнопки включенные одновременно тоже молчат. что сделать
01.01.2001

  • Помогите с планшетом

  • Помогите с андроидом системные файлы на карте памяти как перенести на телефонную память ?


  • не могу сбросить все настройки до заводских. три кнопки включенные одновременно тоже молчат. что сделать
    телефон samsung i9100s2 в настройках все пропало. не могу ни чего настроить. работает радио звонки смс будильник но установить свою музыку из создатых папок не получается. все мелодии уходят на звонок

    • так ты зажимай 3 кнопки а при появлении надписи samsung кнопку питания отпускай
    • Пробуйте кодами... .
      *2767*3855# = Full Reset (Caution every stored data will be deleted.)
      *2767*2878# = Custom Reset
      *2767*927# = Wap Reset

      Как сделать хард ресет (hard reset)?
      Внимание!! ! Данная процедура удалит ВСЕ ВАШИ ДАННЫЕ!! !

      Хард ресет через Настройки телефона: Настройки - Конфиденциальность - Сброс данных.
      Хард ресет из рекавери (wipe / factory reset): Заходим в меню Рекавери выбираем пункт: wipe data/factory reset, затем - Yes
      Хард ресет с помощью сервис-кода: *2767*3855# Внимание! ! При данном варианте сброс до заводских настроек происходит сразу после ввода кода, а так же очищает внутреннюю флешку (sdcard)

      Как попасть в Рекавери меню?
      При выключенном телефоне - зажимаем одновременно кнопку Громкость вверх + Хоум (средняя кнопка под экраном) и затем кнопка Вкл (Power), держим до появления первой надписи. Кнопками громкости выбираем нужный пункт (например) : wipe data/factory reset, потом нажимаем Хоум.
      Для этого должен быть рабочим трехкнопочный режим (3КР) выбрать пункт меню reboot ...или долго держать кнопку включения (Power).

      Хард-ресет не очистит вашу карту карту памяти (за исключением хард-ресета с помощью сервис-кода) . Если хотите отключить или форматнуть карту памяти выберите:
      Настройки - Память - Отключить карту памяти (для Внутренняя карта памяти) , и далее здесь же функция Форматировать карту памяти.

    Вас заинтересует

  • Помогите с планшетом

  • Помогите с андроидом системные файлы на карте памяти как перенести на телефонную память ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no