Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не могу собрать системник все время сбивают с толку до 40 т. р. игровой, помогите собрать
01.01.2001

  • Помагите собрать Системник на 25 Т. Р

  • Помогите собрать игровой компьютер. Нужно собрать игровой комп в пределах 30000 рублей


  • не могу собрать системник все время сбивают с толку до 40 т. р. игровой, помогите собрать...
    8350 или I5 3570

    7950 или 660 ti

    материнка асус или асрок

    запутался

    • 660 ti урезаная.
    • ну чтожподелаешь!!! =*(
    • AMD-FX8350 + Radeon 7950 + Asrock 990FX
    • Бери такой:

      Материнская плата: GigaByte [GA-B75-D3V] LGA1155 - 2400 руб. - 35 ватт.
      Процессор: Intel Core i5-3450 3.1-3.5 GHz - 6000 руб. - 75 ватт.
      Кулер к нему: Titan [TTC-NK35TZ/RPW(KU)] for LGA1155 - 600 руб. - потребление 2 ватта. (теплоотвод - 140 ватт, это мощный кулер для процессора с тепловыделением 75-77) ватт.
      Видеокарта: GigaByte nVidia GeForce GTX 680 [GV-N680OC-2GD] (частоты: 1071-1137-1202 МГц [ядро] /6008 МГц [память] ) - 18700 руб. (возможен разгон до 1750 (7000 эффективная) МГц по памяти для максимальной производительности) . - 195 ватт.
      Оперативка: Две Hynix Original 4 GB DDR-3 1600 MHz - 2x800 руб. - 3 ватта.
      Твердотельный накопитель: OCZ Vertex IV [VTX4-25SAT3-128G] 128 GB, SATA-3 - 3500 руб. - 3 ватта.
      Жесткий диск: Western Digital Caviar Blue [WD10EZEX] 1000 GB, SATA-3, 7200 rpm - 2800 руб. - 10 ватт.
      Привод: ASUS DVD+RW Drive - 1000 руб. - 22 ватта.
      Карт-ридер: Acorp [CRIP200-B] - 200 руб. - 5 ватт.
      Блок питания: AeroCool [VP-550] 550 Watts - 1500 руб. - обеспечивает 550 ватт.
      Корпус: Miditower AeroCool Strike-X ONE - 1700 руб.
      ИТОГО: 40000 руб.
      Рекомендуемое разрешение для игр: 1920x1080 (16:9) или 1680x1050 (16:10).
      Пиковое энергопотребление: 350 ватт (запас: до 200 ватт) .

      Не пожалеешь. На AMD такой мощный собрать невозможно.

      Источник: Если будут какие-либо дополнительные вопросы по сборке - пиши мне на почту.
    • Брось жребий. Цезарю помогло, а чем ты хуже?!

    Вас заинтересует

  • Помагите собрать Системник на 25 Т. Р

  • Помогите собрать игровой компьютер. Нужно собрать игровой комп в пределах 30000 рублей



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no