Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не могу удалить вирус
01.01.2001

  • Как в windows xp просмотреть автозапускаемые программы???

  • Фон. Проба пера.


  • Не могу удалить вирус
    Всем привет! поймал вирус Trojan dowloader антивирь его вроде нашел, поместил в карантин и все дела. но тут такая проблема не могу удалить фаил с вирусом: нажимаю удалить пишут что фаил используется приложением Guard mail.ru невозможно удалить Я завершаю процесс guard mail.ru он перекидывается на другой процесс например autodek.и так далее... подскажите как его удалить? Жду ответов)

    • Нажим Win+R > msconfig > пункт автозагрузка > и сними галочку с подозрительных процессов которые грузятся при запуске! А Гуард Мэйл ру шлак, можешь его вырубить от него неубудет ...
    • Вы же написали что антивирус поместил его в карантин. Так чёж Вы там удаляете скажите на милость!?!? Раз вирус (зараженный файл) в карантине, значит и удалить его Вы можете только из карантина. А проблемы с процессами говорят о том, что зловред Ваш в памяти сидит и заражает все, до чего дотянуться может.
      Какой антивирус у Вас, когда обновлялись базы, проверяли полностью весь комп или нет?

    Вас заинтересует

  • Как в windows xp просмотреть автозапускаемые программы???

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no