Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не могу включит компьютер
01.01.2001

  • Включается компьютер, а монитор нет

  • Не могу поставить windows XP на компьютер…. Не могу понять в чем может быть проблемма


  • Не могу включит компьютер.
    Не могу включить компьютер, началось все с того что при выключении и выключении кнопки питания он не включался, этот способ решался только одной задачей (Надо было его полностью и детально разобрать подождать 30-60 минут и собрать, и только тогда он включался, если же я хоть одну деталь не отключал друг от друга то он не включался*1*)
    После он стал при включении сбрасываться и включаться заново самостоятельно. ( я решил этот способ так : " Заменил или же добавил термо-пасты на процессор " ) после он перестал сбрасываться, а так же заменил Биосную батарею.
    Однако при включении компьютера не показывает монитор ( хочу заметить что сам компьютер работает нормально, охлаждение, питание, сигналы работают хорошо. (на мониторе светиться " NO SIGNAL ") В чем беда ?
    ПРОШУ ПОМОГИТЕ.. .
    Подскажите в чем беда ?!!

    *1* - Не включался так что сбрасывался либо не показывал монитор при загрузке.. . ( + то что сама система не работала ) Однако все железо работает исправно.... (т есть не запускался даже БИОС)....

    • кулеры на видеокарте работают? может она и вовсе сгорела?
    • Специалиста позавите.
    • Вот это профессионализм, перед тем как включить комп разобрать и собрать его:)) )
      А сколько времени этот процесс занимал, если не секрет?
    • Либо материнка, либо видеокарта.
    • БП накрылся
    • БП или мать навернулись.
    • ты его тупо замучил, чувак )))
      компутер не предназначен для того чтобы его собирали разбирали как автомат калашникова по 20 раз не дню.
      отверточкой чо то ковырнул и оппа прощай материнская плата!
    • вообще бред какой то! ты стебаешься над нами, да? у тебя полно несостыковок. так если что при поломках должна сигналить материнская плата, разбирал и собирал? - ты издеваешься? вообще кто надоумил и какая тут связь? и опять же не может такого быть, что хоть если одну деталь не отключал то не включался. ты что и джамперы-перемычки снимал и радиаторы отдирал с моста? тоже ведь деталь! и ждать час? что за бред.??! пасту ты замени? или все таки добавил? откуда эта копипаста да еще в кавычках?? ? и ты говорил что нормально работал только выключался а после оказалось что у тебя и монитор еще не работал все это время? ! и как ты сделал вывод что он нормально работал, если монитор не светился? это нормально по твоему?))) )

      потом сигналы работают а ты не пробовал написать что за сигнал он издает? посчитай как сигналит и или нам или сам в гугле.
      в общем если ты не стебаешься то у тебя сгорел или процессор или видеокарта. обычно когда видюха выходит то 1 длинный и 8 коротких писка. когда процессор по моему девять. ну ты и химик, зачем ты его пять раз собирал и разбирал? если сноровки и опыта нет, то отвертка - худший помощник. у тебя могла быть мелочь а ты мог своими разборками спровоцировать серьезную поломку. считай теперь как пищит. ищи в гугле. еще есть вероятность что ПБ.

    Вас заинтересует

  • Включается компьютер, а монитор нет

  • Не могу поставить windows XP на компьютер…. Не могу понять в чем может быть проблемма



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no