Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не открывается внешний жесткий диск
01.01.2001

  • Комп не видит внешний жесткий диск!

  • Когда я подключаю внешний жесткий диск к ПК и пытаюсь открыть его содержимое, появляется окно “Нет доступа к диску”


  • Не открывается внешний жесткий диск.
    Не открывается внешний жесткий диск. Диск на 1 тб seagate. Сначала думала, что комп его просто не видит, потом обратила внимание, что он попискивает при включении. Попробовала подсоединить к задней панели процессора- получилось. Появляется значок с возможным ИЗВЛЕЧЕНИЕМ диска, чере раздел принтеры и устройства- комп видит. Но через мой компьютер или автозапуском- не виден, через панель управления- управление дисками- так же не видит. Вариант обновить драйвера не активен ( нельзя нажать на кнопку) . Пишет, что и порт, и съемный диск работают нормально. Пробовала подключать к нетбуку- все нормально- видит, читает. ПК нет. Единственное что ПК был недавно на ремонте. Сдохла видеокарта+ сдохла видеокарта, интегрированная с процессором. Обычную внешнюю заменили, интегрированную- нет. Но на с флешками, ни с чем больше такой проблемы нет. Кабель один, двойного конца нет. Что можно сделать? Спасибо за помощь.

    • А он когда-то открывался?
      Попискивание скорее всего указывает, как уже выше писали,
      на нехватку питания.
      можно
      а. подключить внешнее питание через дополнительный
      USB кабель, если подача дополнительного питания возможна
      на ваш диск. Для этих целей есть обычно круглый разъём. USB кабель одним концом подсоединяют к этому разъёму, разъём USB
      к адаптеру, который втыкают в розетку.
      б. взять USB хаб с ВНЕШНИМ ПИТАНИЕМ, его присоединить
      к компьютеру, а внешний диск к хабу

      Может оказаться, кстати, что USB кабель пришел в негодность,
      протестируйте с другим кабелем.

      На опознавание диска влияет, как ни странно, состояние
      файловой системы. когда удастся его наконец замонтирвать, то первым
      делом просканируйте системными средствами файловую
      систему, а ещё луче заново отформатируйте, если на
      диске ничего ценного нет.

    • Попробовала подсоединить к задней панели процессора- получилось пацталом
      Источник: проблема в нехватке питания юсб в материнке, надо паять
    • потыкай в разные USB порты и спереди и сзади. у досткого диска только один кабель USB и все? в розетку например не подключается? если только один то может быть не хватает мощности (электричества вообщем)

    Вас заинтересует

  • Комп не видит внешний жесткий диск!

  • Когда я подключаю внешний жесткий диск к ПК и пытаюсь открыть его содержимое, появляется окно “Нет доступа к диску”



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no