Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не плохой системник для игр будет нормальный
01.01.2001

  • Для игр новых нормально будет

  • Нормальный бюджетный-офисный ПК или неи?


  • не плохой системник для игр будет нормальный
    Техническое описание:
    Общая информация
    Дата выхода на рынок 2012 г.
    Тип компьютера настольный
    Процессор и чипсет
    Количество процессоров 1
    Процессор AMD Phenom II X4
    Модель процессора 955
    Описание процессора в каталоге AMD Phenom II X4 955 (HDZ955FBK4DGM)
    Количество ядер 4
    Тактовая частота 3 200 МГц
    Кэш (общий, L2 или L3) 6 МБ
    Оперативная память
    Тип оперативной памяти DDR3
    Объем памяти 8 Гб
    Хранение данных
    Тип жесткого диска (дисков) HDD
    Емкость жесткого диска 1000 Гб
    Форм-фактор винчестера 3.5"
    Оптический привод (ODD)DVD Multi
    Щелевая загрузка дисков
    Флоппи-дисковод
    Графика
    Тип графического адаптера дискретный
    Графический адаптер (видеокарта) NVIDIA GeForce GTX 550Ti
    Локальная видеопамять 1 ГБ
    Корпус и блок питания
    Блок питания 550 Вт

    • на год два поиграть с красивой графикой хватит
    • Агась:)
    • нормальный
    • видюшку бы на 660-ую поменять...
    • Системних не плохой, но я бы все поменял и получился бы отличный.
      И ещё АМД - бяка.
    • Ага. Особенно порадовали "Щелевая загрузка дисков" и
      "Флоппи-дисковод".
    • Дата выхода на рынок 2012 г.... процДата выхода на рынок-2009 видео Дата выхода на рынок-2010...высшего пилотажа не будет ...нормальный за свои деньги
    • Интересно, что по денежке за него требуют. Я бы сменил видеокарту на более мощную.
      Ну и остается надеяться, что жесткий с 7200 об\мин..
    • видяха слабовата, и проц не оч

    Вас заинтересует

  • Для игр новых нормально будет

  • Нормальный бюджетный-офисный ПК или неи?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no