Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не пойму что с блоком питания
01.01.2001

  • Совместима ли данная мат. плата с блоком питания?

  • Спецы, посоветуйте нормальный бесперебойник для компа с блоком питания 800-1000 Вт, цена особой роли не играет


  • не пойму что с блоком питания
    Народ помогите разобраться, поменял материнку Gigabyte GA-990FXA-UD3 и Процессор AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz/6MB/HT 2000MGz Видеокарта стоит HIS PCI-Ex Radeon HD6790 1024MB GDDR5 (256bit) (840/4200) память Corsair DDR3 2x4096Mb PC3-12800 1600MHz Блок питания стоит Gresso ATX 650W я его не менял и вот когда играю в игры слышно трещание в блоке, что это может быть? но бывает проходит не трещит, я думал что он просто не тянет новое железо, вот не знаю что делать, думал купить новый пригляделся один Chieftec APS-850C 850W уже с запасом :) или может у меня что-то другое с моим БП, посоветуйте что делать.

    • скорее всего вентилятор шумит, либо его поменять либо весь бп
    • Трещит скорее всего вентилятор, так из за большей мощности, он вышел на новые обороты.)
    • обычно бп не трещит, может если крылья вентилятора цепляются за что-то или может подшипник в вентиляторе накрылся, если визуально неисправность не определить, то менять однозначно, да ватт на 800- хватит за глаза, а вот жёсткие диски частенько трещат под нагрузкой и обычно ничего хорошего это тоже не означает.
    • Мощности текущего БП достаточно (без существенного разгона) . Фирма малоизвестная, на практике не встречал
    • Трещать или свистеть там могут трансформаторы или дроссели.
      Лечится заливкой катушек дросселей и трансформаторов эпоксидкой
      Источник: ветнилятор тут не причем

    Вас заинтересует

  • Совместима ли данная мат. плата с блоком питания?

  • Спецы, посоветуйте нормальный бесперебойник для компа с блоком питания 800-1000 Вт, цена особой роли не играет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no