Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не понимаю что с компьютером
01.01.2001

  • Раскроет ли потенциал видеокарты процессор. Intel celeron cpu e3400 2600ghz2ядра и видеокарта geforce gts450!

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц


  • Не понимаю что с компьютером
    Характеристики по памяти. intel'овский quad core, gtx 550, 4gb озу, 600+ hdd, 600+ w

    Проблема:
    1. После выключения компьютера, даже после того как погасли все индикаторы и шум пропал - он включается стабильно через пару секунд. Кнопка не залипает.
    2. При включении бывает что все нормально, а иногда экран черный, индикаторы на мониторе горят, на системнике тоже. Звуковой сигнал при включении есть.
    3. Впадая в ждущий режим иногда зависает.

    Винду переустановил на новую - не помогло, пару раз повключался без лагов все ок и тд, сейчас черный экран и сам включается - снова.

    Видеокарта и блок питания абсолютно новые, процессоры нагреваются стандартно 40-50макс*

    Может что-то с Bios? обновить прошивку?

    Вас заинтересует

  • Раскроет ли потенциал видеокарты процессор. Intel celeron cpu e3400 2600ghz2ядра и видеокарта geforce gts450!

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no