Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не работает мышь, на ноутбуке. стрелочка застыла и не двигается. Что делать? ПОМОГИТЕ
01.01.2001


Не работает мышь, на ноутбуке. стрелочка застыла и не двигается. Что делать? ПОМОГИТЕ...

  • 1)Драйвера на мышь. Мб случайно удалили драйвер hid совместимости.
    2)Провод перебитый.
    3)Злобный вирус.
  • А вы проверьте, подключена ли у вас мышь к ноутбуку
  • заменить её
  • Подождать пока отвиснит, если не отвиснит, жестко перегрузить длительным нажатием кнопки вкл.
  • сначала проверьте на другом компьютере ее
  • перепроверьте подключение к ноутбуку
    батарейки в мыши, если нужны
    включена ли она
  • вытащите и вставьте или если уж ничего не помогает перезагрузите комп!! !
  • попробуйте перезагрузить, или посмотреть контакт
  • Выньте и вставьте в другое гнездо. Или перезагрузитесь. Может мышка накрылась или провод на изгибе оборвался внутри.
  • Скачайте драйвер к мыше на сайте производителя или вставте мышь в другой разъём, возможно у вас не заработал авто-драйвер, который и устанавливает их. Или обратитесь в магазин где покупали мышь по поводу отсутствия или повреждения драйверов
  • Перезагрузите ноутбук, проверьте, что бы мышь была нормальна, подключена, возможно, мышь вышла, сломалась.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no