Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не работает пк, при включение издает звук 1 длинный 1 короткий и далее ничего. как лечить ?
01.01.2001

  • Включаю комп а он пищит! Включаю комп, черный экран и пищит! пип пип пип Что делать? Никаких раньше проблем небыло

  • Комп заглючил не включается,!!! пищит, сигналы один длинный два коротких!!!! видимости ноль. ПОМОГИТЕ!!!!


  • не работает пк, при включение издает звук 1 длинный 1 короткий и далее ничего. как лечить ?

    • проверьте шлейф подключения хард диска.
    • Сигналы AWARD BIOS
      Сигналов нет. Неисправен или не подключен к материнской плате блок питания.
      Непрерывный сигнал. Неисправен блок питания.
      1 короткий. Ошибок не обнаружено.
      2 коротких. Обнаружены незначительные ошибки. На экране монитора появляется предложение войти в программу CMOS Setup Utility и исправить ситуацию. Проверьте надежность крепления шлейфов в разъемах жесткого диска и материнской платы.
      3 длинных. Ошибка контроллера клавиатуры. Перегрузите компьютер.

      возможно твоя причины - 1 длинный+1 короткий. Проблемы с оперативной памятью.

      1 длинный+2 коротких. Проблема с видеокартой -- наиболее часто встречающаяся неисправность. Рекомендуется вытащить плату и заново вставить. Также проверьте подключение монитора.
      1 длинный+3 коротких. Возникла ошибка инициализации клавиатуры. Проверьте качество соединения последней с разъемом на материнской плате.
      1 длинный+9 коротких. Возникла ошибка при чтении данных из микросхемы постоянной памяти. Перегрузите компьютер или перепрошейте содержимое микросхемы.
      1 длинный повторяющийся. Неправильная установка модулей памяти.
      1 короткий повторяющийся. Проблемы с блоком питания. Попробуйте убрать накопившуюся в нем пыль.

      Сигналы Phoenix BIOS
      1-1-3. Ошибка записи/чтения данных CMOS.
      1-1-4. Ошибка контрольной суммы содержимого микросхемы BIOS.
      1-2-1. Неисправна материнская плата.
      1-2-2. Ошибка инициализации контроллера DMA.
      1-2-3. Ошибка при попытке чтения/записи в один из каналов DMA.
      1-3-1. Ошибка регенерации оперативной памяти.
      1-3-3. Ошибка при тестировании первых 64 Кб оперативной памяти.
      1-3-4. Аналогично предыдущему.
      1-4-1. Неисправна материнская плата.
      1-4-2. Ошибка тестирования оперативной памяти.
      1-4-3. Ошибка системного таймера.
      1-4-4. Ошибка обращения к порту ввода/вывода.
      3-1-1. Ошибка инициализации второго канала DMA.
      3-1-2. Ошибка инициализации первого канала DMA.
      3-1-4. Неисправна материнская плата.
      3-2-4. Ошибка контроллера клавиатуры.
      3-3-4. Ошибка тестирования видеопамяти.
      4-2-1. Ошибка системного таймера.
      4-2-3. Ошибка линии A20. Неисправен контроллер клавиатуры.
      4-2-4. Ошибка при работе в защищенном режиме. Возможно, неисправен центральный процессор.
      4-3-1. Ошибка при тестировании оперативной памяти.
      4-3-4. Ошибка часов реального времени.
      4-4-1. Ошибка тестирования последовательного порта. Может быть вызвана устройством, использующим данный порт.
      4-4-2. Ошибка при тестировании параллельного порта. См. выше.
      4-4-3. Ошибка при тестировании математического сопроцессора.

      Сигналы AMI BIOS
      1 короткий. Ошибок не обнаружено.
      2 коротких. Ошибка четности оперативной памяти. Перегрузите компьютер. Проверьте установку модулей памяти.
      3 коротких. Возникла ошибка при работе первых 64 Кб основной памяти. Рекомендации аналогичны.
      4 коротких. Неисправен системный таймер.
      5 коротких. Неисправен центральный процессор.
      6 коротких. Неисправен контроллер клавиатуры.
      7 коротких. Неисправна материнская плата.
      8 коротких. Неисправна видеопамять.
      9 коротких. Ошибка контрольной суммы содержимого микросхемы BIOS.
      10 коротких. Невозможно произвести запись в CMOS-память.
      11 коротких. Неисправна внешняя cache-память (установленная в слотах на материнской плате) .
      1 длинный+2 коротких. Неисправна видеокарта.
      1 длинный+3 коротких. Аналогично предыдущему.
      1 длинный+8 коротких. Проблемы с видеокартой или не подключен монитор.
      Сигналов нет. Неисправен или не подключен к материнской плате блок питания.

    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Звуковые_сигналы_BIOS
      А дальше плясать от производителя биоса.
    • Я знаю решение проблемы, это биос на своем языке ругается

      Если у тебя IMB BIOS, это значит неисправна материнская плата
      Award BIOS - ошибка оперативной памяти
      AMI BIOS - проблемы с блоком питания
      AST BIOS - Ошибка контроллера DMA 1. Неисправна микросхема контроллера DMA канала 1
      Compaq BIOS - Ошибка контрольной суммы памяти CMOS BIOS. Возможно сел аккумулятор ROM
      если не знаешь свой биос, то можно посмотреть модель материнской платы, на ней должна быть написана, и погуглить.

      Источник: Wikipedia

    Вас заинтересует

  • Включаю комп а он пищит! Включаю комп, черный экран и пищит! пип пип пип Что делать? Никаких раньше проблем небыло

  • Комп заглючил не включается,!!! пищит, сигналы один длинный два коротких!!!! видимости ноль. ПОМОГИТЕ!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no