Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не работает жесткий диск что делать?
01.01.2001

  • Как сбросить или отключить смарт


  • Не работает жесткий диск что делать?
    Смотрел фильм на компе и вдруг вырубился и включается и там написано было что типо вставьте загрузочный диск и так прочее, посмотрел в биосе не видно жесткий, вставил во второй комп тоже не видно, к другу пошел у него всегда файлы с его компа скидывал, тоже не видет жесткий не где. что случилось не понимаю? раньше все нормально было а сейчас вообще не видно жесткий не где!!! и еще когда комп не включился я решил поставить 2жесткий на нем включаеться спокойно!!! а на том не фига!! ! пожалуйста скажите что это может быть?? может сгорел? или что то? сколько ремонт стоить будет? там когда я включал комп я пальцами потрогал систему жестого нагреваеться а моторчик как будто не работает. не понятно в общем, подозрения что сгорел! жесткий: HITACHI, capacity :320gb, LBA : 625,142,448 sectors, model : HDT725032VLAT80, RATED : 5v 530mA. 12V 640mA

    • Есть конторы, которые их ремонтируют, но это дорогое удовольствие. Дешевле новый купить.

    Вас заинтересует

  • Как сбросить или отключить смарт



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no