Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не работают USB порты
01.01.2001


Не работают USB порты
Не работают usb порты как спереди так и сзади системного блока. Дело в том что мышь при этом работает, подключаю флешку он говорит неизвестное оборудование и выдает ошибку это устройство работает не верну в правом нижнем углу монитора. То же самое и с принтером и другими устройствами, удалял в диспетчере устройств все драйвера, перезагружал, обновлял их бесполезно, когда вставляешь флешки спереди он их вообще не видит, видит только когда в заднюю часть корпуса вставляешь. Скажите пожалуйста дело в железе или в ОС? ? Неужели южный мост не работает? так почему тогда мышь работает....

  • Для сужения области поиска проблемы - первым делом запусти машину под LiveCD или переустанови систему, если проблема осталась - по любому железо, а точнее говёный блок питания или, как следствие плохого БП - убитый преобразователь питания на материнке
  • материнка отправила южный мост в бессрочный отпуск...
  • Чё БИОС то говорит тебе об этом? Там посмотри ещё... Выставь Full speed. Можно попробовать ещё по Дефолту скинуть весь БИОС.
  • Проблема мне вполне ясна. У меня есть большая флешка, она не читается на компьютере, но к счастью ноутбук мне в помощь.
    Тут ЮСБ не виноват, дело в флешке. Обратись к специалистам, попроси у друга ноут, проверь на нём. Думая работать будет. Проблему решила при помощи форматирования. Моему другу помогло, а я не решаюсь. Много полезной информации.
  • Если дрова на материнку все стоят и в БИОСе выставлена скорость ЮСБ порта 480, то возможно и Южный мост.. .
    и не забудь про SM-драйвер материнки

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no