Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не шутите с любовью…..
25.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • -Давай расстанемся?
    -Давай расстанемся.
    -Ты не понял… я пошутила!
    -А я нет.
    -Да нет, глупенький, я соврала! Ты что, поверил мне? Ну все, забудь…
    -Нет, я согласен.
    -На что?
    -На расставание.
    -На какое?
    -Которое ты сама предложила.
    -Я ничего не предлагала!
    -Да как же… вот только что.
    -Это была шутка, ты не понял?!
    -Нет, это ты не поняла… Лично я не шучу. Расстаемся.
    -Ну ты что обиделся? Ну брось… Мы и так часто ссоримся из-за пустяков.
    -Ты считаешь это пустяком?
    -А разве не так?
    -Не так.
    -Хватит глупить, милый! Пойдем, скоро дождь начнется… Синоптики ливень обещали.
    -Я одолжу тебе свой зонт.
    -Естественно, как обычно…
    -Да нет… на, возьми… Можешь не возвращать – он мне все равно надоел.
    -Кто?
    -Зонт…
    -Ответь! Я тебе надоела?
    -Не начинай; мы все решили.
    -Ну вот… Ты же знаешь, какой у меня скверный характер – и сам меня провоцируешь.
    -Потому и хочу освободить тебя от своих провокаций.
    -Каким же образом?
    -Давай расстанемся.
    -Нет!
    -Зачем ты кричишь?
    -Мне больно…
    -Прости.
    -Как ты можешь так подло меня разыгрывать?
    -Это не розыгрыш.
    -Не лги мне!
    -Я никогда не лгу.
    -Ты… Нет, погоди. Не так. Давай свой зонт, я пойду; а потом ты успокоишься, приведешь нервы в порядок и мне позвонишь.
    -Я тебе не позвоню.
    -Что?..
    -Я тебе никогда больше не позвоню.
    -Почему же?
    -Потому что мы расстаемся! Расходимся, понимаешь?
    -Нет…
    -Потом поймешь.
    -Не пойму.
    -Поверь мне.
    -Не хочу…
    -Всегда верила.
    -А ты всегда любил меня…
    -Не всегда. То есть не навсегда.
    -Разлюбил?
    -Возможно.
    -Значит, не уверен? Зачем же расставаться?
    -Значит: да, разлюбил.
    -Может, на время разойдемся, а? Ну переосмыслим чувства…
    -Навсегда, любимая, навсегда.
    -Любимая?..
    -Не плачь, у тебя слезы на щеках.
    -А кто виновен в них?!
    -Ты сама.
    -Что?!
    -Не плачь.
    -Обними меня?..
    -Это ни к чему?
    -…
    -…
    -Не молчи.
    -А о чем нам разговаривать?
    -Проводи меня.
    -Я дал тебе зонт.
    -Думаешь, зонт заменит мне тебя?!
    -Не думаю.
    -Так что тогда…
    -Прощай.
    -И давно ты это задумал?
    -Что?
    -Расстаться со мной?
    -Это ты решила.
    -Я?!
    -Да. Я думал об этом… Но не хотел портить тебе жизнь. Хотел подождать, переосмыслить все, как ты сказала… Но ты сама захотела порвать.
    -Это была шутка!
    -Не шути больше с любовью. Прощай.

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no