Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не видит диск с системой при переустановки!
01.01.2001


не видит диск с системой при переустановки!
Думал что это привод глючит, поменял на другой точно исправный но все же он его не видит,, в bios стоит приоритет на первом месте сидиром. .
помогите пожалуйста

  • Может на слишком большой скорости записал? И записал правильно, точно? Другой диск попробуй если есть, если нет - прожги другой.
  • перепрошить биос
  • в биосе надо настройку поменять.... у меня было такое (новый комп а жесткого не вижит) после сидирома должен стоять еще жесткий диск в биосе
  • Неверно .iso образ записан на болванку!
  • А на экране тестирования, после надписи.. . Чего-то там CD or DVD когда точки начнут появляться после этой надписи - ЛЮБУЮ клавишу никак не нажать? Обязательно в БИОС лезть?
  • всё что озвучили тебе не поможет ...используй следующий алгоритм - переподключи HDD заново, при установке новой системы, СНАЧАЛА УДАЛИ ВЫБРАННЫЙ РАЗДЕЛ С СОЗДАЙ НОВЫЙ НЕФОРМАТИРОВАННЫЙ, а далее всё ,как обычно ..если есть бэкап раздела D, то вообще сделай низкоуровневое форматирование всего жёсткого диска
  • Возможно, проблема в самом диске. Как вы его создавали?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no