Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не включается клавиатура на компьютере оперативку тестировал на другом компьютере оперативка работает и клавиатура тоже
01.01.2001


не включается клавиатура на компьютере оперативку тестировал на другом компьютере оперативка работает и клавиатура тоже
может быть дело в материнской плате

  • ОЗУ никакого отношения к клавиатуре не имеет.
  • если клава подключается в ps\2(круглый разьем) то скорее всего беда в разьеме, если по usb то если ни в одно порту она не работает то проблемы с матерью
  • Если считать что клавиатура исправна, разъём исправен и материнка тоже исправна, то в случае с ps/2 разъёмом выполняй следующие действия:
    1) выключаешь комп (затем полностью обесточиваешь например кнопкой на блоке питания или кнопкой на сетевом фильтре или вообще из розетки выключаешь)
    2)отключаешь клавиатуру от компа
    3)включаешь комп БЕЗ клавиатуры
    4)после полного включения снова выключаешь комп (и снова обесточиваешь полностью)
    5)подключаешь клавиатуру
    6)включаешь комп
    7)радуешься что всё исправно
    Если по-прежнему не работает, проверяй разъём, ищи перегибы на проводе, или одолжи у кого-нибудь клавиатуру и проверь работает ли чужая клавиатура :)
    Удачи ;)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no