Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не включается комп помогите
01.01.2001


не включается комп помогите
вообщем сначала он подовал первичные признаки жизни включался картинка асер вылазила грузился и вылазила ошибка не помню какая ночто то про систему. ну перезагрузил он вообще не пикал и на мониторе не чего нет винтеляторы работают. ну снял крышку проверил провода пропылесосил в тыкнул провод и услышал какое то странное щёлканье из жёсткого диска которого раньше некогда не было. ну я опять включаю и замечаю что лампочки перестали гореть экран тоже чёрный. что делать? что это может быть? уходил из дома комп работал (я думаю может мама?

  • мб замкнуло, вообще попробуй все провериить, если надо разобрать и собрать
  • Это много причин может быть-блок питания, видеокарта, оперативка, конденсаторы на материнке, сама мать и (или) процессор....
  • а щёлкал случаем не винт? может мост просто пыхнул
  • Ещё по упражняйся с пылесосом и неси в сервис.
  • БП
    Проц
    Мать
    выбирай по вкусу ))
    попробуй обнулить БИОС пред запуском (так же перед запуском отключить все жесткие диски и приводы)
  • Сам ты ничего не сделаеш! Неси в сервис или вызывай мастера на дом, маму тоже исключить можно, сомневаюсь что она в компах шарит
  • На ремонт

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no