Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не включается компьютер. Описание внутри
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста! Компьютер не включается, работа стоит! Описание проблемы внутри

  • Помогите пожалуйста! Компьютер не включается, работа стоит! Описание проблемы внутри. При нажатии f8 ничего не появляеся


  • Не включается компьютер. Описание внутри.
    Приехал домой, родители говорят, что комп не работает. Включаю питание на сетевом фильтре, он сам включается без нажатия кнопки питания на передней панели, биос никаких звуков не подает, даже стандартная картинка при загрузке биос с моделью матери не появляется, на мониторе индикатор показывает, что видеосигнала нет. Обратил внимание, что куллер на БП не работает, думал проблема в нем, поставил другой, осталась та же фигня, только вот еще куллер на видюхе стоит с подсветкой, она начала мигать.

    • Как правило, такое проявляется при неисправности одного из узлов, это БП, мат. плата, или память. Если блок питания исправный-вскрыть системный блок вынуть на пару минут батарейку -сбросить BIOS и посмотреть крутятся ли вентиляторы. Далее осматриваем все конденсаторы на системной плате . Если верхние крышки на конденсаторах вздулись, то нужно заменить эти конденсаторы, купив их в ближайшем магазине радиодеталей, той же ёмкости, и вольтажом, обратиться в радиомастерскую, или частному радио мастеру. Некоторые мат. платы, из-за плохого контакта в модулях памяти, или неисправности одного из модулей оперативной памяти не стартуют. Поэтому надо аккуратно вынуть модули памяти, почистить контакты ластиком, удалив с контактов оксидную плёнку, и воткнуть их по очереди назад.
      Также необходимо выдернуть питающие колодки из HDD, FDD, CD-привода, и выдернуть все платы из PCI-слотов, короче всё, кроме видеокарты, если она, конечно, не встроенная.
      После всего этого подключаем компьютер к сети, и нажимает кнопку Power на системном блоке.
      Если компьютер включился, то начинаем подключать отключенные устройства по одному, перед подключение каждого, отключая компьютер от сети.
      Не вздумайте втыкать платы и подключать разъёмы при работающем системном блоке!!! Если после подключения очередного устройства, или установки платы, компьютер перестал включаться, значит, данное устройство не исправно, и имеет закоротку по питанию, в результате чего срабатывает защита в БП, и не даёт вам запустить компьютер. Данное неисправное устройство необходимо заменить, или отдать в ремонт.
      Если после установки всех плат и подключения всех накопителей, компьютер заработал, значит, проблема была в плохом контакте оперативной памяти. Если при загрузке держать нажатой любую клавишу, из за переполнения буфера комп будет пищать-это значить что загрузка идёт. а не работает видеокарта. В моей практике чёрный экран был из за неисправности одного из модулей памяти .В другом случае блок питания выключался из за утечки вздутых конденсаторов... Если ничего не прояснится скорее всего дефект материнки.
    • Померь напряжения на БП.
    • отключи бп от материнки и попробуй запустить бп. . он не должен включится без нагрузок..
    • для начала сними батарейку на минуту потом вставь обратно

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста! Компьютер не включается, работа стоит! Описание проблемы внутри

  • Помогите пожалуйста! Компьютер не включается, работа стоит! Описание проблемы внутри. При нажатии f8 ничего не появляеся



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no