Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не включаеться монитор. При запуске компьютера не включаеться монитор. но windows загружаеться. Что это может быть?
01.01.2001

  • Почему при включение компьютера монитор не включаеться черный экран , или после загрузки отключается?

  • Вопрос про компьютер. При запуске компьютера работает систмныйболк, а монтор нет Монитор рабочий проверял


  • Не включаеться монитор. При запуске компьютера не включаеться монитор. но windows загружаеться. Что это может быть?

    • Здравствуйте . Посмотрите может контакт отходит
    • может какой нить кабель отошел эт в лучшем случае а в плохом это может быть проблема в видюхе или в оперативке или в монеторе
    • Что-то с видеокартой .
      Открой корпус системного блока, там есть батарейка "BIOS".
      Её вытащи, и через 15 минут вставь обратно.
      Но перед этим, отключи компьютер от электросети.

      Подробнее тут:
      http://www.kakprosto.ru/kak-59895-kak-perezagruzit-bios

    • Сдох он, видимо. Если б видеокарта - пищать должно, по идее. Меню монитора включается? (жмёшь его родные кнопки, оно должно вылезти)
    • беременные кондюры в Б/П моника. Поменяй и работай ещё 5 лет. Если руки не кривые.
      Диод то на мониоторе горит? Если НЕ горит, то делай то что написал.
      если горит и надпись хоть какая нить появляется, то в системнике ковыряйся.
    • если есть встроеное видео, воткни в него (а может в него и втыкаешь?, тогда воткни в видюху)
      если внешняя видюха сдохла или воткнута не до конца и комп стартует, то часто видеовых переккл. на встроеную. .
      блее.. масло масляное получилось))).. .
      оптимально, конечно, к другому монику подцепить, и понять, откуда ноги растут. .
      как понял, что винда грузится?.. звук приветствия из динамиков?

    Вас заинтересует

  • Почему при включение компьютера монитор не включаеться черный экран , или после загрузки отключается?

  • Вопрос про компьютер. При запуске компьютера работает систмныйболк, а монтор нет Монитор рабочий проверял



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no