Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не включается ноутбук HP Pavilion G6-1318ER
01.01.2001

  • HP Pavilion g6 2206, после переустановки системы 0F3

  • Неужели ноутбук HP pavilion g 6 СТАРЫЙ? пришла в сервисный центр менять экран.. тот говорит древний.. такие не выпускают!


  • Не включается ноутбук HP Pavilion G6-1318ER
    Такая проблема: купил ноутбук HP Pavilion G6-1318ER. Батарея заряжена на 96%. Без блока питания не могу включить ноут, хотя при подключении питания включается на ура. Если после этого отключить питание, то работает от батареи нормально. Но без блока питания включить не могу. В чем может быть проблема Ноут новый, только распаковал из коробки

    • вытащит батарею и поставьте обратно. если не поможет, то в сервис скорее всего нести придется, так как возможна неисправность контроллера заряда батреи. так же проблема может быть в БИОСе
    • о, Господи, как в чем? в батарее. и еще, при включении не держи кнопку включения, а легонько нажать и сразу отпустить. если мои советы не помогут, то сдавай обратно. у тебя есть 14 дней, чтоб вернуть

    Вас заинтересует

  • HP Pavilion g6 2206, после переустановки системы 0F3

  • Неужели ноутбук HP pavilion g 6 СТАРЫЙ? пришла в сервисный центр менять экран.. тот говорит древний.. такие не выпускают!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no