Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не включается системный блок
01.01.2001

  • Посоветуйте системный блок. посоветуйте пожалуйста хороший игравой системный блок

  • Очень сильно гудит системный блок, почему? Что делать?


  • не включается системный блок
    Уронили системный блок. Он не подаёт признаков жизни. Только при первом подключении к сети и нажатия POWER на секунду загораются индикаторы и дёргается кулер. При отключении видеокарты комп начинает работать. Полетела видюха или блоку питания не хватает на неё энергии? Есть идеи?

    • если не включается комп, то как ты это написал
    • Вынь на мамке разъем питания процессора запусти без него. Если запуститься. Скорее всего мат. плате хана.
    • ну если раньше работало на этом же блоке-то видимо видюхе корочун
    • Разъемы или жд в дрожжи
    • Если уронили - то может быть как смещение плат и разъемов, так и повреждение компонентов.

      Нужна полная диагностика с разбором компьютера - стоит вызвать специалиста.

      Что Вы называете работой без видеокарты? Крутятся кулеры или всё-таки загружается операционка?

      P.S.
      То есть - под запуском Вы понимаете вращение вентиляторов? Так?
      Встроенное видео в компьютере есть? К нему монитор пытались подключить?

      P.P.S.
      Тогда это может быть как повреждение компонентов видеокарты, так и блока питания и материнской платы - это нужно видеть, щупать и тестировать. - В сервис. Или одалживать у знакомых запчасти, устанавливать вместо своих и смотреть, что будет.

      Правда давным давно существовал анекдот: "то, что у тебя не работает материнская плата ты поймешь, когда сожжешь процессор одолженный у друга".

      Отдавайте компьютер на диагностику и определяйтесь будете ли Вы ремонтировать этот комп или покупать новый.

    • блок питания мог накрыться
    • Возможно ответ Вы найдёте в этой небольшой статье: Что делать, если компьютер не запускается
      От себя добавлю, что вероятнее всего, что-то с питанием!
      От блока питания ATX запуск системы возможен только после того, как питающие напряжения проверены и отправлен сигнал "P.G." (Power Good) - питание в норме! Без этого сигнала процессор не запуститься!

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте системный блок. посоветуйте пожалуйста хороший игравой системный блок

  • Очень сильно гудит системный блок, почему? Что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no