Психология — статьи и консультации
no no no
 

Не зная компьютера зачем его покупать
01.01.2001


не зная компьютера зачем его покупать

  • купить и обучаться
  • но ведь не зная правил авто покупают.
  • Не умея плавать - зачем учиться???
  • А чтобы познакомиться.
  • Что бы его узнать и научиться на нём делать то, что Вы хотите от него получить.
  • Камасутру тоже не все читали, но секасом же занимаются
  • Зависть, комплекс не полноценности. В современном мире без компьютера (планшета, ноутбука и т. п. ) среднестатистический человек чувствует себя неполноценным. Обычное - быть таким как все.
  • допустим я бухгалтер, юзаю 1С, веду организации, отчеты налоговые составляю, мне знания компьютера никаким боком не нужны, я знаю кнопку ВКЛ и прогу 1С. и мне этого хватает на столько, что я в состоянии компы покупать хоть каждый месяц новые и выкидывать. теперь обоснуй, зачем мне знания компьютера?
    Источник: ку!
  • Если же хочешь узнать что-то новое почему же не купить... без компьютера в нашем мире очень сложно.. . особенно без интернета. Но есть один минус компьютер отнимает много времени.
    Если же вы пожилой человек то вам будет лучше и без компьютера...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no