Психология — статьи и консультации
no no no
 

Неполадки с оперативной памятью!
01.01.2001


Неполадки с оперативной памятью!
Установил себе две планки ОЗУ марки САМСУНГ и КИНГСТОН обе по 2ГБ.
У обоих частота 1333 и все остальное совпадает точь в точь (смотреть фото 1)
Так почему AID64 и CPU-Z показывают что они работают на чистоте 533 Мгц (тоисть 2х533 = 1066)????(смотреть фото 2 и 3)
КАК ЭТО ИЗМЕНИТЬ??? ?

  • Во первых вероятнее всего на разных таймингах работают это первое, второе в БИОСе надо посмотреть что по умолчанию стоит, очень возможно что конфликт идет попробуй планки местами переставить а вообще зря разных производителей поставил так часто бывает сам проходил такое
  • О, у тебя монитор широкоэкранный)
  • Ну во первых ничего не видно во втрорых что за материнка и проц?
  • Это их частота на текущий момент, загрузи их GTA 4 и проверь)
  • В биосе вобще то ставиться частота памяти по принудиловке
  • Процессор не поддерживает частоту выше 1066 MHz!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no