Психология — статьи и консультации
no no no
 

Несправедливо
27.04.2012


Знаешь, я скучаю по тебе. И буду скучать всю оставшуюся жизнь. Потому что после её окончания я тебя наверняка встречу. В этом мире всё несправедливо и Небеса забирают только хороших. Я рад, что немного знал тебя, и пусть я бы никогда не смог тебя увидеть, но слышал и говорил с тобой. У тебя был потрясающий голос. Он всегда был наполнен радостью, даже когда тебе было грустно. И, судя по фотографиям, глядя на твою улыбку всем вокруг становилось капельку лучше жить. И даже глаза улыбались. Ты была по-детски наивной и верила в чудеса, но я не думаю, что это было смертельным грехом, за который так расплачиваются. Ты хотела быть счастливой. Просто выйти замуж, завести детей и быть счастливой...Ты ведь так любила детей...А помнишь, ты боялась своего первого открытого урока в детдоме и написала мне, и спрашивала совета? И я, как всегда, сказал, что у тебя всё получится. Наверное, получилось...У меня ещё никогда не было такого потрясающего собеседника...с тобой хотелось говорить не то, чтобы часами, а днями напролёт. И я бы обязательно прилетел к тебе в Новосибирск...даже наметил на лето слетать в гости. Ты бы наверняка была бы рада меня увидеть. И я был бы рад...А я всё думал, что же случилось, что ты перестала писать и выходить в Сеть...может, обиделась? А теперь я знаю - лучше бы обиделась и не разговаривала со мной, чем...Смотрю вверх и понимаю, как несправедливо...ведь ты была достойна счастья, как никто другой на этой земле...
-Юль, как у Олеси дела?
-А ты ,что не знаешь? Олеся погибла 2 октября.Разбилась на машине
...никогда не забуду тебя...скорблю...спасибо тебе за всё...



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no