Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нет изображения на мониторе, или есть, но пропадает после смены разрешения
01.01.2001


Нет изображения на мониторе, или есть, но пропадает после смены разрешения.
Включаю комп, системник работает винда загружается, лампочка на мониторе горит, а изображения нет. Поменял шнур - так же. Поменял видеокарту - так же. Вернул все на место, подключил другой монитор, монитор работает, все отлично. Подключаю снова свой монитор, изображения нет, нажал несколько раз кнопку питания, монитор заработал. При смене разрешения снова изображение пропадает, и "запускать" картинку приходится включением выключением. Даже таким способом не всегда получается заставить его работать. Подскажите, можно ли, что то зделать или нужно нести в ремонт Если ремонтировать, сколько будет стоить Монитор Samsung S22A300B. Благодарю.

  • настройки разрешения экрана не поддерживаются твоим монитором, подключи другой, убавь на более низкое и потом прочти в инете какого разрешения твой монитор, скачай дрова если нет, выставь его и изображение станет четким, точечка в точечку.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no