Психология — статьи и консультации
no no no
 

«Нет оранжевой революции!» А что взамен?
27.04.2012

  • Как мёртвые люди в воде всплывают на поверхность если их лёгкие заполнены водой?

  • Как восстановить пароль к ноутбуку?


  • http://www.youtube.com/watch?v=5kouOpGDXlc&feature=player_embedded


    Всё напоминает 1917 год – до Октября. Много разговоров, но всё это поверхностно, болтовня «по верхам», никто не может предложить основу, базис. Сплошные обращения – «господа, господа!». Эти господа в 17-м тоже ничего не могли сделать по спасению страны, потому что не могли предложить ничего нового, что коренным образом изменило бы положение дел. И сейчас точно такой «системный тупик». Как сказал в советские времена водопроводчик Вася, придя в горком чинить трубы, «тут надо менять всю систему!» (за что и получил срок…). Нужны коренные изменения, «системные». Путинщина, оранжевые либералы – это всё последствия, вершки. Корешки – это нынешняя общественно-экономическая формация, имя которой – капитализм. Для Ленина высшей его стадией был империализм. Но Владимир Ильич не мог предвидеть, что появится еще более высшая стадия – неолиберализм, у которого нет иного выхода, как переродиться в глобофашизм, И свалить нынешнюю цивилизацию в пропасть нового варварства. Это детально и убедительно рассмотрено Максимом Калашниковым в его фундаментальном труде «Глобальный смутокризис». В частности, на обложке есть подзаголовок «Смена исторических эпох неизбежна». Да мы и сами все чувствуем нечто такое надвигающееся, что сметет старый порядок.

    Смена-то сменой, а что на смену? Господа обсуждающие этого не касаются. По сути, их
    волнуют организационные вопросы. Типа, «выборы в Учредительное собрание». Дозаседаются, как в 17-м: пришли люди, понимающие ситуацию и умеющие работать с людьми, и сделали невозможное. Потому что понимали, что есть два главнейших вопроса – собственности и власти. Монархист Александр Севастьянов сетует, дескать, в 17-м расстреливали… Да, тех, кто сопротивлялся новому. Но он умалчивает, что около 400 тысяч офицеров (а это сплошь дворяне) пошли в Красную Армию! Я уж не говорю про Егора Холмогорова – поп-расстрига, чисто Гапон!

    Итак, Ленин решил два главнейших вопроса любой революции – власти и собственности. Да, с первых же лет принципы народовластия и народной собственности стали лишь ширмой для образовавшегося класса паразитов – партийно-чиновничьей верхушки. Кстати, из-за бойкота много болтавшей, но ничего не делавшей и не желавшей сотрудничать с новой властью русской интеллигенции во власть пошли евреи из разных гнилых местечек. Да, собственность народа осталась частью декларацией на бумаге, частью принадлежала народу. Но уже само провозглашение принципа народособственности – это небывалый прогресс в истории Человечества!  И сообщенный этой идеей импульс работал семь десятилетий, при всех её искажениях! Точно так же и принцип народовластия. Да, партия
    подменила его авторитарным правлением верхушки, но всё же для видимости были
    жесткие квоты на представительство крестьян, рабочих и интеллигенции. И уж олигархи типа Корейки не то что преследовались ОБХСС, но и подвергались жесткому
    остракизму (помните, как молодые люди брезгливо ретировались из купе нувориша
    Оси Бендера? «Такое» немыслимо даже представить в наше время!).

    Так что будем по-прутковски «зрить в корень»: при решении всех нынешних проблем,
    при оценке той или иной партии, того или иного «кандидата» - а как решается
    вопрос о собственности и власти? В гениальном фильме Владимира Меньшова «Ширли-мырли» Васятка Кроликов использует еврейский головной убор кипу – а ну-ка, братец, примерь! Ты часом не из масонов будешь? Так и мы – а как вы, господа хорошие, собираетесь решать вопросы о власти и собственности? Временно не
    рассматриваете? Тогда приготовьтесь к тому, что придут матросы и скажут: «Которые
    тут временные? Слазь! Кончилось ваше время!»

    P.S. Упаси Бог, ежели кому-то померещится, будто я "за" оранжопых. Ни в коем разе! Просто, отметая негодное, надо знать - что ты сам можешь предложить!                    

  • Как мёртвые люди в воде всплывают на поверхность если их лёгкие заполнены водой?

  • Как восстановить пароль к ноутбуку?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no