Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нет сигнала
01.01.2001

  • AMD FX-6300 Vishera X6 3.5GHz AM3+,L3 8MB,95W,32nm, совместим ли этот проц с вот такой материнкой M5A78-M


  • Нет сигнала...
    Купил мат. плату ASUS M5A78L поставил видеокарту GeForce 630 (рабочая, на другом компе работает) , на мониторе "Нет сигнала" бипер молчит, снял оперативку - бипер пищит 1длинный 2 коротких. Подскажите в чём дело ?

    • Проверить:
      Кабель монитора подключен к видеокарте?
      Есть изображение если подключить к видео выходу мат. платы? (при этом вынуть видеокарту)
      Если есть изображение, то в настройках БИОСа выставить использование инт+внеш видео карту, и поставить карту назад перевоткнув кабель монитора из мамки в карту.
      Если изображения нет, то мать не стартует. Это брак матери.
      Если мать и видяха работают по отдельности, но вместе не запускаются - не хватает питания или проблемы с БП.
    • с монитором беда, он не улавливает что то, или оперативки местами поменяй
    • купи новый комп или монитор))

    Вас заинтересует

  • AMD FX-6300 Vishera X6 3.5GHz AM3+,L3 8MB,95W,32nm, совместим ли этот проц с вот такой материнкой M5A78-M



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no