Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нет звука материнка
01.01.2001

  • НЕ магу сменить язык на клавиатуре в паровом нижнем углу пропал заначек смены раскладки клавиатуры


  • Нет звука материнка ...
    p4m890t-m в деспечере задач ошибок не показывает ...воцклиц знаков нет ...и пишет что устройства работают нормально Звуковая карта встроеная Колонки рабочии... драйвера с диска переобновила... и даже переустановила систему более раннего периода... Подскажите что может быть еще... все началосьпосле того как братишка вытащил батарейку или аккомулятор из материнки ..я вставила ее обратно ..и вот последствия

    • еще как вартант в биосе по дефолту отключена звуковуха. посмотрите там. и если отключена то включите ее.
      если не поможет то скорее всего сгорела звуковуха.
    • Проверить настройки биоса - что там указано про включеный выключеный аудио девайс, и если используется подключение наушников / колонок на передней панели то проверить что проставлено в качестве front panel и поставить другой (из выбираемых) параметр.
    • батарейка тут не причем-вы подключаете в задний вход (зеленый) колонки?
    • Попробуй так: Зайди в диспетчер устройств, удали все драйвера связанные со звуком. Потом нажми обновить конфигурацию оборудования (Нажмешь в окне на компьютер правой кнопкой мыши) . Если нее помогло смотри не поврежден ли твой разъем по аудио, если нет, то самый худший вариант - сломался кодек. Тут только ремонт.

    Вас заинтересует

  • НЕ магу сменить язык на клавиатуре в паровом нижнем углу пропал заначек смены раскладки клавиатуры



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no