Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нет звука на ноутбуке
01.01.2001


нет звука на ноутбуке.
привет. на ноутбуке после установки ХР не работает звук, а ХР необходим на ноутбуке. есть звук HD но нет звука на ноутбуке, ноутбук паккард белл, по коду устройства драйвер не нашёл, скачал много разных дисков с драйверами, в диспетчере устройств показывает что все драйвера установлены. захожу в панель управления а там нет устройств звука. скачиваю родной драйвер аудио connexant 2058 и при установки драйвера пишет невозможно найти устройство для этого драйвера. что можно сделать?
при подключеии колонок тоже нет звука, только на тв если подключить через HD кабель.

  • надо драйвер на звук поставить
  • Скачай драйвер пак солюшн, и пусть он сам все дрова установит) думаю всё ок будет
  • модель ноутбука напишите.
  • В панели управления покопайся. Бывает там по частям звук отключается. Птички сними из квадратиков.
  • Сперва установите драйвер чипсета, а затем уже драйвер звука.
    А вообще с Bell всегда была проблема с поддержкой.
  • Третий пакет обновления на венде стоит? Если нет, у Вас драйвер HD аудио просто не установится -- что, видимо, и происходит.

    Можно установить отдельный фикс KB888111 (UAA) от микрософта, если нет желания накатывать весь пакет обновления.

  • Что значит "нет устройств звука"? Они вообще отсутствуют или есть, но с ошибкой? Поищите драйвера для материнской платы (бывает, если нет драйверов для матплаты, она не видит устройство (утрируя, можно сказать, что это равносильно тому, что вы включаете телевизор, не вставив штепсель в розетку, либо ругаетесь на негорящую лампочку не включив свет)) . А вообще - поставьте все родные драйвера с сайта производителя. Только при полной уверенности, что все драйвера установлены можно начинать думать о том, что проблема в железе.
  • Просто ставишь неправильный драйвер
    могу установить удаленно, через тимвьюер
    10-15 мин.
    пиши в почту ID компа и готовь пиво

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no