Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нет звука
01.01.2001

  • Сломался “клава” завтра пойду за новой посоветуйте что взять из игровых. Что-то в роде Logitech G19 не советовать !!!

  • Подскажите по выбору видеокарты!?


  • нет звука
    купил наушники, http://www.citilink.ru/catalog/computer_peripherals/pc_headset/567960/ дрова стоят от матери родные, ее тоже купил,
    вход у наушников только USB, подключил, при проверке звук есть, а так нету, работают только колонки. вин 7,

    • Мой компьютер - панель управления - звук
      в списке должны быть все устройства воспроизводящие звук. нужно найти с пометкой "юсб" или наушники юсб или, например, СО002 и отметить его по умолчанию.
      если их нет в списке то нужно открыть диспетчер устройств и поискать устройство там. оно должно быть в качестве устройств звуковоспроизведения или с желтым вопросительным знаком. для него нужно установить драйвера. и повторить первый пункт.
    • В настройке звуковой карты ее мэнэджер не знаю что у тебя за звуковуха посмотри может у тебя стоит запрет на звук на канал наушников

    Вас заинтересует

  • Сломался “клава” завтра пойду за новой посоветуйте что взять из игровых. Что-то в роде Logitech G19 не советовать !!!

  • Подскажите по выбору видеокарты!?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no